Спецтехника во Владимире

Мы в соцсетях


Дорожно-строительные работы во Владимире и Владимирской области

Дорожно-строительные работы во Владимире

Дорожно-строительные работы (ДСР) - это ещё одно направление деятельности нашей организации. Загруженность дорог транспортом с каждым годом возрастает. Вместе с этим возрастает нагрузка на дорожное полотно, поэтому качество применяемых материалов и технология строительства постоянно улучшаются. Конструкция дороги зависит от её категории.

Основными элементами автомобильной дороги являются земляное полотно и проезжая часть. Земляное полотно это долговременное грунтовое (песок, глина) сооружение, служащее основанием для проезжей части. От прочности и устойчивости земляного полотна, а так же его способности сопротивляться влиянию климата и механическому воздействию от передвижения транспорта, во многом зависят прочность и эксплуатационные свойства проезжей части. Ещё одно его назначение - устранение неровностей местности в пределах трассы и придание дороге нужного профиля. Чем лучше проезжая часть увязана с ландшафтом, тем она безопасней. Процесс возведения полотна состоит из осыпания, уплотнения и профилирования грунта с помощью дорожной спецтехники. Особенностью этого этапа строительства является то что время возведения полотна различно для разных участков и зависит от рельефа местности.

Основа проезжей части это дорожная одежда, толщина которой зависит от приходящейся на неё нагрузки. Поскольку нагрузка от колёс ослабевает с глубиной, одежду делают многослойной (подстилающий слой, основание, покрытие). В верхних слоях применяются материалы более прочные чем в нижних. Материалы, из которых состоит дорожная одежда, укладываются в корыто. Корыто это выемка вдоль земляного полотна прорываемая грейдерами.

Подстилающий слой укладывается на уплотнённую поверхность земляного полотна, называемую грунтовым основанием. Он выполняет функции выравнивающего, морозостойкого, дренирующего слоя и защищает земляное полотно от пучинообразования т.е. увеличение объёма грунта за счёт замерзания в нём воды. Основание – прочный несущий слой, воспринимающий давление от транспорта и распределяющий его по грунту земляного полотна. Основание может быть многослойным. В таком случае в верхних слоях укладывается более прочный материал. Самый дорогой и прочный внешний слой называют покрытием. Дорожное покрытие должно быть ровным, хорошо противостоять разного рода нагрузкам ( ударным, стирающим, климатическим) и иметь степень шероховатости достаточную для нормального сцепления с шинами автомобиля. Наиболее распространёнными покрытиями во всём мире являются асфальтобетонные покрытия, потому что они надёжны, стойки к износу и действию агрессивных сред и за ними легко ухаживать. Асфальтобетон - строительный материал, получаемый путём перемешивания песка, щебня, битумного вяжущего и минерального порошка с дальнейшим их уплотнением. Асфальтобетонные смеси делят по температуре уплотнения и укладки на горячие, тёплые, холодные и по процентному содержанию щебня на группы А(50-60), Б(35-50) ,В(20-35) ,Г , Д. Срок службы асфальтобетонного покрытия напрямую связан с материалом, уложенном в основании. Обычно в качестве основания применяют крупный щебень. Недостатком в этом случае будет его неравномерная усадка под приложенной нагрузкой. Минус бетонных оснований в том, что трещины в бетоне передаются покрытию. К  дорожно-строительным работам относится установка и снятие бортового камня. В его основные функции входит разделение элементов дорожного покрытия (например, тротуаров от проезжей части) и защита обочин от размывания. Кроме того бордюры используют для декоративных целей. Наша фирма предоставляет услуги по замене старых бордюров на новые, а так же проводит первоначальную установку. 

Хотите получить скидку
на ДСР?

Заполните форму ниже и мы сделаем для Вас
персональное предложение!

Поделиться в соцсетях

Подпишитесь на рассылку новостей >
Мы в соц сетях
© 2010 - 2016. Все права защищены. ООО «Спецтехника»
Яндекс.Метрика